Legal PR
Legal PR Awards — первая всероссийская отраслевая премия в области применения методов и инструментов связей с общественностью в юридической среде.
Awards 2023

Первая Отраслевая Премия в области Правового PR


УЧАСТникам

УЧАСТникам


Порядок подачи заявок (анкет) на участие в Премии

Порядок подачи заявок (анкет) на участие в Премии

  • На Премию могут быть выдвинуты проекты в области Правового PR, реализованные или находящиеся на финальном этапе реализации в период с 1 августа 2021 г. по 1 августа 2023 г.
  • К участию не допускаются проекты, в которых имеет место использование инструментов, противоречащих законодательству Российской Федерации.
  • Участие в Премии носит заявительный характер.
  • Участие в исследовании: бесплатно.
  • Заявки (анкеты) принимаются к подаче с 15 июня 2023 г. по 1 августа 2023 г.
  • Заявка (анкета) на участие подается в электронной форме по почте info@legalprday.ru.
  • Участник имеет право подать проект/проекты по любой из 6-ти номинаций: «Давид против Голиафа»; «Своя игра»; «Доброе имя»; «Высокая миссия»; «Законодатель мод»; «Дружба народов».
  • В номинации «На гребне молвы», «Гран-при» участвуют все поданные проекты.
  • Заявка (анкета) считается принятой после верификации данных, обработки и анализа анкет. В ином случае, участнику будет направлено соответствующее уведомление на электронную почту, указанную в заявке (анкете).

К участию приглашаются

К участию приглашаются

Соискателями премии могут стать организации или частные лица, привлекающие собственный или сторонний PR/GR-ресурс, а также консалтинговые компании, PR/GR-агентства, адвокатские образования и юридические фирмы.

Участником Премии может являться организация или частное лицо, а именно:
№1
Организация любой формы собственности, привлекающая собственный внутренний PR-ресурс (например, PR- или GR-департамент) или ресурс сторонней организации (например, консалтинговую компанию, PR- или GR-агентство, юридическую фирму или адвокатское образование) для решения своих деловых задач (правового конфликта/спора).
№2
Частное лицо, привлекающее собственный внутренний PR-ресурс или ресурс сторонней организации (например, консалтинговую компанию, PR- или GR-агентство, юридическую фирму или адвокатское образование) для решения своих деловых задач (правового конфликта/спора).
№3
Консалтинговая компания, PR-агентство, GR-агентство, адвокатское образование или юридическая фирма, представляющая интересы организации или частного лица в рамках правового конфликта/спора. При этом, организация или частное лицо выступает в роли клиента или доверителя (далее Клиент).


Права участника

Права участника

  • Ознакомиться с Положением о Премии.
  • Обратиться в Оргкомитет (по e-mail: info@legalprday.ru) за разъяснением пунктов настоящего Положения и получить полную и достоверную информацию об условиях проведения Премии.
  • Участвовать в Церемонии награждения победителей Премии на специальных условиях: для участника, не вошедшего в лонг-лист, скидка составит – 25% от стоимости билета (не более 5 билетов для представителей участника); для участника, который вошел в лонг-лист – скидка составит 50% от стоимости билета (не более 5 билетов для представителей участника). Для получения скидки необходимо обратиться по e-mail: info@legalprawards.ru.

Обязанности участника

Обязанности участника

  • Своевременно предоставить заявку (анкету), оформленную в соответствии с требованиями настоящего Положения.
  • Указать в заявке (анкете) только достоверную и релевантную номинациям Премии информацию, согласно правилам, установленным настоящим Положением.
  • Подать на соискание в Премии только те проекты, которые согласованы с Доверителем/Заказчиком/Бенефициаром спора/конфликта/дела, в чьих интересах была организована информационная кампания.
  • Соблюдать иные правила и процедуры, предусмотренные настоящим Положением.

Ответственность претендента/участника:

Ответственность претендента/участника:

  • Претендент/Участник несет ответственность за содержание проектов и за соблюдение условий конфиденциальности перед своим Доверителем/Заказчиком/Бенефициаром. Он обязан согласовать подачу проекта на соискание Премии со своим Доверителем/Заказчиком/Бенефициаром.
  • В случае нарушения одного из положений Премии, Оргкомитет и Жюри имеет право отказать Претенденту/Участнику в рассмотрении заявки на участие в Премии. Извещение об этом направляется Оргкомитетом на почту, указанную претендентом в заявке (анкете).

Требования к заполнению заявки (анкеты)

Требования к заполнению заявки (анкеты)

  • Минимальное количество анкет от участника – 1 (одна). Максимальное количество анкет от участника – 6 (шесть).
  • Минимальное количество проектов в анкете – 1 (один). Максимальное количество проектов в анкете – 3 (три).
  • Один проект может участвовать не более чем в 2 (двух) номинациях Премии.
  • Заявки (анкеты) принимаются к подаче строго с 15 июня 2023 г. до 1 августа 2023 г. включительно.
  • Недопустимо видоизменять структуру анкеты.
  • Все графы заявки (анкеты), помеченные «*» обязательны к заполнению.


Критерии оценки

Критерии оценки

Каждый проект оценивается членами Жюри по следующим критериям:
  • Коммуникационная стратегия и тактика – соответствие выбранной стратегии и тактики, в частности, соответствие ключевых аудиторий, сообщений и инструментов Правового PR, целям и задачам, которые были поставлены в проекте, а также грамотное планирование соответствующих PR-мероприятий.
  • Креативные решения – нестандартные и оригинальные решения и действия, которые привели к ощутимому деловому результату.
  • Результат/эффективность – соответствие результатов проекта поставленным целям и задачам; успешность PR-кампании согласно разработанной стратегии и тактики.
  • Значимость проекта – значимость проекта для организации/частного лица, отрасли, PR-практики.
  • Специфика проекта – оценка специфики/уникальности в рамках определенной номинации. Каждой номинации соответствует своя уникальная особенность (характеристика):
– «Давид против Голиафа»: оценка разницы в масштабах и возможностях противоборствующих сторон, а также эффективности использования инструментов Правового PR.
– «Своя игра»: оценка эффективности самостоятельно инициированной PR-активности (реализация собственной «повестки дня») для достижения деловых целей и задач.
– «Доброе имя»: оценка проекта из области Правового PR, который наилучшим образом продемонстрировал эффективность защиты репутации организации и/или частного лица.
– «Высокая миссия»: оценка результатов использования инструментов Правового PR в интересах социально-значимого проекта. Оценка изменений в состоянии и статусе благополучателей, которые произошли вследствие осуществления социально-ориентированной PR-кампании, с привлечением инструментов Правового PR.
– «Законодатель мод»: оценка эффективности реализации задач отраслевого/национального характера, с помощью инструментов PR. Оценка PR-сопровождения нормотворческих и законотворческих проектов, существенно изменивших деловую, экономическую и социальную среду.
– «Дружба народов»: оценка мультиюрисдикционных проектов, в которых использованы инструменты Правового PR. Оценка реализации комплексной PR-программы, реализуемой в разных юрисдикциях. Успешное преодоление препятствий, обусловленных работой с международным элементом посредством инструментов Правового PR.

Политика в отношении обработки персональных данных

Политика в отношении обработки персональных данных

✔ С Политикой в отношении обработки персональных данных можно ознакомиться на странице: legalprawards.ru/privacy

Контакты

Контакты

Say Hello
+7 495 128 28 81
info@legalprday.ru
hello@legalprawards.ru
Штырлина Анна Викторовна
Идеолог и Глава Оргкомитета Премии. Генеральный директор коммуникационного агентства «Практика»
Ковалев Евгений Владимирович
Редактор-методолог и Председатель Премии. Председатель Комитета РАСО
Say Hello
+7 495 128 28 81
info@legalprday.ru
hello@legalprawards.ru
Штырлина Анна Викторовна
Идеолог и Глава Оргкомитета Премии. Генеральный директор коммуникационного агентства «Практика»
Ковалев Евгений Владимирович
Редактор-методолог и Председатель Премии. Председатель Комитета РАСО